Главная страница | Текущий раздел: Ту-144
8.Новое поколение
Возможное решение проблемы шума на местности При степени двухконтурности m0=1,0-1,1 могут быть реально получены уровни шума на местности, практически удовлетворяющие нормам FAR-36, гл. 3, в боковой и пролетной контрольных точках. Таким образом, проведенные исследования показывают, что все так называемые экологические проблемы СПС-2 могут быть решены при правильном проектировании самолета. Сегодня исследования по разработке проектов сверхзвуковых пассажирских самолетов второго поколения в России могут проводиться в следующих направлениях: - создание сверхзвукового пассажирского самолета большой пассажировместимости, СПС-2-400, предназначенного для эксплуатации на трансокеанских маршрутах во всемирной системе авиационных воздушных перевозок, обладающего максимально возможной , транспортной эффективностью и удовлетворяющего требованию выполнения дозвукового полета над сушей;
- сверхзвуковой пассажирский самолет средней пассажировместимости, СПС-2-200, рассчитанный на эксплуатацию в основном на внутренних дальних трассах России со сверхзвуковыми полетами над сушей в специальных коридорах над малонаселенной местностью, приспособленный к условиям сравнительно низких пассажиропотоков, характерных для России начала XXI века;
- межконтинентальный сверхзвуковой деловой самолет (МСДС).
В соответствии с проведенным анализом возможных маршрутов все три самолета должны иметь примерно одинаковую практическую дальность беспосадочных полетов L~8000 км. Рассмотрим коротко состояние проектов по этим самолетам. - 8.2. Российский коммерческий сверхзвуковой пассажирский самолет (Ту-244-400).
- 8.3. Сверхзвуковой пассажирский самолет умеренной пассажире вместимости СПС-2 Ту-244Б-200.
- 8.4. Межконтинентальный сверхзвуковой деловой самолет.
| - Хронология основных событий и история создания самолета Ту-144 - Катастрофа самолета Ту-144 (бортовой номер 77102) в Париже - От авторов - Российский коммерческий сверхзвуковой пассажирский самолет (Ту-244-400). - 8.4. Межконтинентальный сверхзвуковой деловой самолет. - 12. Организация испытаний. Первый полет самолета Ту-144. - 12. Организация испытаний. Первый полет самолета Ту-144. - Катастрофа самолета Ту-144 (бортовой номер 77102) в Париже (часть 2) - Эксплуатационные испытания самолета ТУ-144 - Хронология основных событий и история создания самолета Ту-144
|