Испытатели Палубная авиация Проекты боевых самолетов Испытатели «Путь в небо»
Главная
Стефановский
Испытатели
«Аэроузел-2»
«Заметки»
«Барьеры»
Марк Галлай
Игорь Шелест
Ил-76
Испытатели
«Испытатели МиГов»
«Неделя»
Action
«Автограф в небе»
Прочность
Ту-144
«Жизнь»
Наша кнопка:





Главная страница | Текущий раздел: Ту-144

8.Новое поколение



Возможное решение проблемы шума на местности При степени двухконтурности m0=1,0-1,1 могут быть реально получены уровни шума на местности, практически удовлетворяющие нормам FAR-36, гл. 3, в боковой и пролетной контрольных точках.
Таким образом, проведенные исследования показывают, что все так называемые экологические проблемы СПС-2 могут быть решены при правильном проектировании самолета.
Сегодня исследования по разработке проектов сверхзвуковых пассажирских самолетов второго поколения в России могут проводиться в следующих направлениях:

  • создание сверхзвукового пассажирского самолета большой пассажировместимости, СПС-2-400, предназначенного для эксплуатации на трансокеанских маршрутах во всемирной системе авиационных воздушных перевозок, обладающего максимально возможной , транспортной эффективностью и удовлетворяющего требованию выполнения дозвукового полета над сушей;
  • сверхзвуковой пассажирский самолет средней пассажировместимости, СПС-2-200, рассчитанный на эксплуатацию в основном на внутренних дальних трассах России со сверхзвуковыми полетами над сушей в специальных коридорах над малонаселенной местностью, приспособленный к условиям сравнительно низких пассажиропотоков, характерных для России начала XXI века;
  • межконтинентальный сверхзвуковой деловой самолет (МСДС).
В соответствии с проведенным анализом возможных маршрутов все три самолета должны иметь примерно одинаковую практическую дальность беспосадочных полетов L~8000 км. Рассмотрим коротко состояние проектов по этим самолетам.
  • 8.2. Российский коммерческий сверхзвуковой пассажирский самолет (Ту-244-400).
  • 8.3. Сверхзвуковой пассажирский самолет умеренной пассажире вместимости СПС-2 Ту-244Б-200.
  • 8.4. Межконтинентальный сверхзвуковой деловой самолет.



- Хронология основных событий и история создания самолета Ту-144
- Катастрофа самолета Ту-144 (бортовой номер 77102) в Париже
- От авторов
- Российский коммерческий сверхзвуковой пассажирский самолет (Ту-244-400).
- 8.4. Межконтинентальный сверхзвуковой деловой самолет.
- 12. Организация испытаний. Первый полет самолета Ту-144.
- 12. Организация испытаний. Первый полет самолета Ту-144.
- Катастрофа самолета Ту-144 (бортовой номер 77102) в Париже (часть 2)
- Эксплуатационные испытания самолета ТУ-144
- Хронология основных событий и история создания самолета Ту-144

«Записки» «Воспоминания» «Заметки» Союз науки и производства