Испытатели Палубная авиация Проекты боевых самолетов Испытатели «Путь в небо»
Главная
Стефановский
Испытатели
«Аэроузел-2»
«Заметки»
«Барьеры»
Марк Галлай
Игорь Шелест
Ил-76
Испытатели
«Испытатели МиГов»
«Неделя»
Action
«Автограф в небе»
Прочность
Ту-144
«Жизнь»
Наша кнопка:





Главная страница | Текущий раздел: Ил-76

Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Устойчивость по скорости.



Глава 5
ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ


5.2. Устойчивость по скорости

Устойчивость самолета по скорости определяется по виду балансировочных кривых, представляющих собой отклонение органов продольного управления в функции скорости или числа М для обеспечения горизонтального прямолинейного полета. Эти зависимости приведены на 5.1 и 5.2.
Наклон балансировочных диаграмм самолета в полетной конфигурации при различной центровке ( 5.1) свидетельствует о том, что самолет устойчив по скорости во всем представленном диапазоне скоростей.
Балансировочные отклонения руля высоты при различном положении механизации крыла приведены на 5.2. Характерной особенностью самолета является то, что при изменении приборной скорости в пределах от 280 до 400 км/ч во взлетной конфигурации самолет нейтрален по скорости, так как балансировочная диаграмма параллельна оси абсцисс.
При числах М=0.78..0.82 самолет Ил-76 обладает незначительной неустойчивостью по скорости. Причина данного явления рассмотрена в главе 3.

Продольная статическая устойчивость по перегрузке. Продольная статическая управляемость



- Динамические свойства самолета в боковом движении.
- Скороподъемность самолета.
- Ограничение минимальной скорости.
- Конструкция самолета
- Геометрические характеристики
- Список используемой литературы
- Вооружение и специальное оборудование
- Продольная статическая устойчивость по перегрузке.
- Продольная статическая управляемость
- Путевая статическая устойчивость и управляемость.

«Записки» «Воспоминания» «Заметки» Союз науки и производства