Испытатели Палубная авиация Проекты боевых самолетов Испытатели «Путь в небо»
Главная
Стефановский
Испытатели
«Аэроузел-2»
«Заметки»
«Барьеры»
Марк Галлай
Игорь Шелест
Ил-76
Испытатели
«Испытатели МиГов»
«Неделя»
Action
«Автограф в небе»
Прочность
Ту-144
«Жизнь»
Наша кнопка:





Главная страница | Текущий раздел: Ил-76

Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Продольная статическая устойчивость по перегрузке.



Глава 5
ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ


5.1. Продольная статическая устойчивость по перегрузке

Продольная статическая устойчивость по перегрузке характеризуется производной, выраженной в долях или процентах средней аэродинамической хорды ba. Зависимость относительной координаты фокуса приведена на 4.9. На этом же графике нанесены предельно передняя и предельно задняя центровки. Фокус изолированного крыла самолета находится на расстоянии 22..25% от носка ba. Фюзеляж несколько смещает фокус вперед, а горизонтальное оперение значительно смещает фокус назад. В результате, на до критических числах М фокус всего самолета оказывается в пределах 55..60% ba. Это обеспечивает минимальные запасы устойчивости (в случае предельно задней центровки) 15..19%. При изменении центровки вплоть до предельно передней запас устойчивости увеличивается еще на 20%.
Полный выпуск механизации крыла уменьшает запас устойчивости на 2..3%, что объясняется сильным влиянием скосов потока.
Нейтральные центровки, определенные в летных испытаниях на приборных скоростях от 200 до 600 км/ч составляют 60..63% ba.

Аэродинамические характеристики самолета Устойчивость по скорости



- Силовая установка самолета
- Диапазон высот и скоростей полета.
- Ограничение углов атаки.
- Ограничение максимальной скорости.
- Дроссельные характеристики
- Введение
- Массовые и центровочные данные
- Высотно-скоростные характеристики
- Устойчивость по скорости.
- Динамические свойства самолета в продольном движении.
- Поперечная статическая устойчивость и управляемость.

«Записки» «Воспоминания» «Заметки» Союз науки и производства