Испытатели Палубная авиация Проекты боевых самолетов Испытатели «Путь в небо»
Главная
Стефановский
Испытатели
«Аэроузел-2»
«Заметки»
«Барьеры»
Марк Галлай
Игорь Шелест
Ил-76
Испытатели
«Испытатели МиГов»
«Неделя»
Action
«Автограф в небе»
Прочность
Ту-144
«Жизнь»
Наша кнопка:





Главная страница | Текущий раздел: Ил-76

Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Высотно-скоростные характеристики



Глава 2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА САМОЛЕТА


2.3. Высотно-скоростные характеристики

Зависимость тяги и удельного расхода топлива на заданном режиме работы от высоты и скорости полета носит название высотно-скоростных характеристик двигателя.
На 2.2 представлены высотно-скоростные характеристики двигателя Д-30КП-2 для номинального режима работы в условиях стандартной атмосферы. При увеличении скорости полета тяга на высотах 0..8 км снижается. Это объясняется тем, что на малых скоростях секундный расход воздуха и скорость истечения газов из двигателя практически не изменяются, а скорость растет. При дальнейшем увеличении скоростного напора воздуха перед двигателем растет секундный расход воздуха и скорость истечения газов. Темп снижения тяги уменьшается, а на высотах более 8 км тяга растет. Удельный расход воздуха при этом непрерывно увеличивается.
На 2.3 представлены зависимости тяги и удельного расхода топлива от высоты полета для различных чисел М. Зависимости тяги двигателя Д-30КП на взлетном режиме от высоты и температуры окружающего воздуха представлены на рис 2.4.
Схема работы реверсивного устройства и зависимость обратной тяги двигателя при использовании реверса от числа М для различных высот представлена на 2.5. Во избежание попадания горячего газа во входное устройство и возникновения помпажа рекомендуется выключать реверс на скоростях, меньших 140 км/ч. В случае использования реверса только внешних двигателей минимальная скорость его выключения составляет 50 км/ч.

Дроссельные характеристики Система управления самолетом



- Динамические свойства самолета в боковом движении.
- Скороподъемность самолета.
- Ограничение минимальной скорости.
- Конструкция самолета
- Геометрические характеристики
- Список используемой литературы
- Вооружение и специальное оборудование
- Продольная статическая устойчивость по перегрузке.
- Продольная статическая управляемость
- Путевая статическая устойчивость и управляемость.

«Записки» «Воспоминания» «Заметки» Союз науки и производства