Испытатели Палубная авиация Проекты боевых самолетов Испытатели «Путь в небо»
Главная
Стефановский
Испытатели
«Аэроузел-2»
«Заметки»
«Барьеры»
Марк Галлай
Игорь Шелест
Ил-76
Испытатели
«Испытатели МиГов»
«Неделя»
Action
«Автограф в небе»
Прочность
Ту-144
«Жизнь»
Наша кнопка:





51 33 170 40 10.2 18.8 10.1 20 10.9 19.7 10.8 37 47 170 40 9.7 18.3 10.4 20 10.8 19.2 11.1 33 33 152 40 9.4 17.8 10 20 10.1 18.7 10.7 35 20 141 40 9.6 17.8 9.7 20 10.3 18.7 10.4 49 0 135 40 10.1 18.4 9.2 20 10.8 19.3 9.9 Центробежный момент инерции Ixy во всем диапазоне масс и центровок изменяется в пределах (0.6…1.3)*106 кг*м2. При расчете моментов инерции масса пустого самолета принималась равной 86000 кг, при этом учитывалась масса кормовой артиллерийской установки с боекомплектом.
При расчетах массовых и центровочных характеристик следует принимать во внимание следующее:
- масса снаряжения и служебной нагрузки – 2770 кг;
- центровка пустого самолета с выпущенным шасси – 33.3 %ba;
- масса экипажа из 7 человек – 560 кг.

Геометрические характеристики Вооружение и специальное оборудование



Главная страница | Текущий раздел: Ил-76

Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Массовые и центровочные данные



Глава 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ


1.3. Массовые и центровочные данные

БВПП ГВПП Масса самолета без топлива, т 128 118 Маcса полезной нагрузки, т 47 33 Максимальная масса топлива, т 84.6 66.6 Центровка предельно передняя , %ba 20 Центровка предельно задняя , %ba 40 Моменты инерции самолета, кг*м2 Масса, т Центровка, %ba

Ix * 10-6 Iy * 10-6 Iz * 10-6 Топлива Полезная Общая кг * м2 кг * м2 кг * м2- Ограничение минимальной скорости.
- Конструкция самолета
- Геометрические характеристики
- Список используемой литературы
- Вооружение и специальное оборудование
- Продольная статическая устойчивость по перегрузке.
- Продольная статическая управляемость
- Путевая статическая устойчивость и управляемость.

«Записки» «Воспоминания» «Заметки» Союз науки и производства