Испытатели Палубная авиация Проекты боевых самолетов Испытатели «Путь в небо»
Главная
Стефановский
Испытатели
«Аэроузел-2»
«Заметки»
«Барьеры»
Марк Галлай
Игорь Шелест
Ил-76
Испытатели
«Испытатели МиГов»
«Неделя»
Action
«Автограф в небе»
Прочность
Ту-144
«Жизнь»
Наша кнопка:





Главная страница | Текущий раздел: Ил-76

Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Геометрические характеристики



Глава 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ


1.2. Геометрические характеристики

Фюзеляж: Длина, м 43.25 Диаметр миделева сечения, м 4.8 Удлинение 9 Длина грузовой кабины без рампы, м 20 Длина грузовой кабины с рампой (до гермоперегородки), м 24.5 Ширина грузовой кабины, м 3.45 Высота грузовой кабины, м 3.4 Длина рампы, м 5 Ширина рампы (эксплуатационная), м 3.45 Стояночный угол наклона рампы, град 14 Расстояние от земли до пола грузовой кабины, м 2.2 Крыло: Площадь без наплыва (по базовой трапеции), м2 300 Размах крыла, м 50.5 Поперечное V крыла, град -3 Профили ЦАГИ П-151 Средняя аэродинамическая хорда, м 6.345 Расстояние от передней точки фюзеляжа до начала САХ, м 18.141 Угол установки по бортам фюзеляжа, град 3 Угол установки в концевых сечениях, град 0 Геометрическая крутка, град -3 Стреловидность по линии ¼ хорд, град 25 Относительная толщина профиля, %: по бортам фюзеляжа (0.095 размаха, 2.4 м) 12.9 в концевых сечениях (0.45 размаха, 11.4 м) 10.9 Относительная кривизна профиля, % по бортам фюзеляжа (0.095 размаха, 2.4 м) 0.8 в концевых сечениях (0.45 размаха, 11.4 м) 1.4 Удлинение 8.5 Сужение 3 Угол отклонения закрылков при взлете, град: с бетонированных ВПП (звенья закрылков сомкнуты – однощелевые) 30 с грунтовых ВПП (звенья разомкнуты – трехщелевые) 43 Угол отклонения закрылков при посадке, град 43 Угол отклонения предкрылков при взлете, град: с бетонированных ВПП 14 с грунтовых ВПП 25 Угол отклонения предкрылков на посадке, град 25 Угол отклонения тормозных щитков, град 40 Угол отклонения спойлеров, град 20 Угол отклонения элеронов (вверх/вниз), град 28/16 Угол отклонения сервокомпенсатора при полном отклонении элеронов (вверх/вниз), град 30/20 Угол отклонения триммера элеронов, град ±15 Горизонтальное оперение: Размах, м 17.4 Площадь стабилизатора, м2 63 Площадь руля высоты, м2 17.2 Площадь триммера-флетнера, м2 1.206 Удлинение 4,8 Угол стреловидности по линии ¼ хорд, град 30 Угол перестановки стабилизатора относительно строительной горизонтали фюзеляжа, град +2..-8 Угол отклонения руля высоты (вверх/вниз), град 21/15 Угол отклонения триммера-флетнера руля высоты в качестве триммера (вверх/вниз), град 4/7 Угол отклонения триммера-флетнера руля высоты в качестве флетнера (вверх/вниз), град 5/7 Вертикальное оперение: Площадь, м2 49.6 Площадь руля направления, м2 15.6 Площадь сервокомпенсатора, м2 1.245 Площадь триммера, м2 0.63 Стреловидность по линии ¼ хорд, град 38 Угол отклонения руля направления, град ±27 Угол отклонения триммера руля направления, град ±10 Угол отклонения сервокомпенсатора при полном отклонении руля направления, град ±20 Высота, м 7,245 Удлинение 1,05 Угол стреловидности по линии четверти хорд, град 38,17 Шасси: Колея шасси (по внешним колесам), м 8.16 База шасси, м 14.17 Угол поворота передней стойки шасси при рулении, град ±50 Угол поворота передней стойки шасси при взлете и посадке, град ±7 Размещение двигателей: Расстояние от плоскости симметрии до оси внутреннего двигателя, м 6.35 Расстояние от плоскости симметрии до оси внешнего двигателя, м 10.6 Расстояние от земли до нижней точки внешнего двигателя, м 2.55 Конструкция самолета Массовые и центровочные данные



- Диапазон высот и скоростей полета.
- Ограничение углов атаки.
- Ограничение максимальной скорости.
- Дроссельные характеристики
- Введение
- Массовые и центровочные данные
- Высотно-скоростные характеристики
- Устойчивость по скорости.
- Динамические свойства самолета в продольном движении.
- Поперечная статическая устойчивость и управляемость.

«Записки» «Воспоминания» «Заметки» Союз науки и производства