Испытатели Палубная авиация Проекты боевых самолетов Испытатели «Путь в небо»
Главная
Стефановский
Испытатели
«Аэроузел-2»
«Заметки»
«Барьеры»
Марк Галлай
Игорь Шелест
Ил-76
Испытатели
«Испытатели МиГов»
«Неделя»
Action
«Автограф в небе»
Прочность
Ту-144
«Жизнь»
Наша кнопка:





Главная страница | Текущий раздел: Ил-76

Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Ограничение максимальной скорости.



Глава 7
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА


7.5. Ограничение максимальной скорости.

Максимальные приборные скорости определяются по условиям прочности конструкции. Они выбираются таким образом, чтобы исключить появление недопустимых деформаций и разрушений отдельных элементов конструкции, появления изгибно-элеронного флаттера, заклинивания кинематики различных механизмов. Исключение составляет ограничение максимальной скорости самолета в посадочной конфигурации при массе самолета менее 130 т с углами атаки, близкими к нулю. Это ограничение обусловлено появлением интенсивной тряски конструкции, затрудняющей пилотирование самолета при заходе на посадку в процессе создания отрицательных углов атаки и появлении вследствие этого срыва потока с нижней поверхности крыла. Для исключения данного явления установлена максимальная приборная скорость 270 км/ч.
Из условий прочности конструкции установлены следующие ограничения максимальной приборной скорости:
- 370 км/ч при dз=30º и dпр=25º ;
- 400 км/ч при dз=15º и dпр=14º ;
- 600 км/ч при убранной механизации крыла из условия не превышения максимального скоростного напора qmax доп=17014 Па. Данное ограничение распространяется и на случай экстренного снижения при выпущенных шасси.
В исключительных случаях, кратковременно, разрешается полет с приборными скоростями, которые при массе самолета более 160 т не должны превышать 650 км/ч, а при массе 150 т и менее – 670 км/ч. При неработающих демпферах системы автоматического управления САУ-1Т-2В запрещается превышать скорость 500 км/ч по прибору.

Ограничение минимальной скорости. Ограничение максимального числа М



- Динамические свойства самолета в боковом движении.
- Скороподъемность самолета.
- Ограничение минимальной скорости.
- Конструкция самолета
- Геометрические характеристики
- Список используемой литературы
- Вооружение и специальное оборудование
- Продольная статическая устойчивость по перегрузке.
- Продольная статическая управляемость
- Путевая статическая устойчивость и управляемость.

«Записки» «Воспоминания» «Заметки» Союз науки и производства